Турист Наталья Кузьминова (NataliiaKuzminova)
Июль 2019 (семейная пара, 2 человека)

Хотим выразить огромную благодарность Ирине и ее команде профессионалов за прекрасные и незабываемые дни, проведенные в Калифорнии. Наш тур был не совсем обычным, так как совмещал участие в конференции в Сан-Франциско и ознакомление с достопримечательностями Калифорнии. Начиная с планирования поездки и графика экскурсий до ее практической реализации, во всем чувствовался профессионализм Ирины и чуткое отношение к интересам и времени заказчика. Ирина помогла правильно распределить время, посоветовала в каких районах лучше бронировать отели, чтобы было легко самим осматривать достопримечательности и гулять. Мы составили индивидуальный тур. Начался он со встречи в аэропорту и ознакомительной экскурсии по Сан-Франциско, затем снова Сан-Франциско и окресности (в т. ч. Стэндфорский университет), поездки в Монтерей и Кармел. После перерыва на конференцию мы поехали в прекрасный индивидуальный тур по паркам Йосемити, Кинг Каньон и парку Секвой (с ночевками по дороге), посетили Солванг, винодельни, где дегустировали калифорнийские вина, затем Санта-Барбару и приехали в Лос-Анджелес. В последний день по совету Ирины посетили студию Юниверсал (вылет был поздно вечером) , за что также очень ей благодарны. С нами работали четыре гида (два Михаила, Лаура и Александр), которые прекрасно владели не только необходимыми знаниями и имели огромный опыт, но и оказались прекрасными собеседниками и людьми, с которыми было комфортно путешествовать и общаться. Благодаря Ирине и ее команде, мы узнали не только много нового и интересного для себя о Калифорнии, но и получили прекрасные, незабываемые впечатления и эмоции. Хочется вернуться и увидеть еще много нового и интересного. Если получится снова приехать в США, конечно снова обратимся к Ирине. Всем советуем иметь дело именно с этой командой профессионалов, которые являются еще и прекрасными людьми. С глубоким уважением и признательностью, Наталья и Виталий.

SoloTour — индивидуальное путешествие с индивидуальным подходом!
Побережье Лос-Анджелеса
Экскурсия в Юниверсал Студию
Санта-Барбара + Солванг + дегустация калифорнийских вин
Сан-Франциско — экспресс
Силиконовая долина + Стэнфорд
Кармел + Монтерей
Йосемити + Секвойя
Аэропорт — отель (помощь при заселении). Отель — аэропорт (помощь при регистрации на рейс)