Турист Marina Smirnova (Alec2004)
Апрель 2019 (компания друзей, 3 человека)

Я очень благодарна Ирине за то, что она помогла осуществиться моей мечте — посмотреть каньоны и побывать в национальных парках-заповедниках Дикого Запада! Во время первого же «межконтинентального» разговора между Санкт-Петербургом и Лос-Анджелесом Ира поняла суть — кто, зачем, как и почему так хочет туда попасть и быстро и четко придала мечте все практические детали, почти стопроцентно попадая в точку. Ира умеет слушать, обсуждать и быстро реагировать на малейшие пожелания заказчика. Путешествие оказалось прекрасным — пятидневный тур из Лас-Вегаса по 4 штатам с посещением 6 заповедников! Рекомендованный Ириной гид и водитель Иван Абатуров сыграл в нем главную роль — знающий, увлеченный и интересный рассказчик и очень внимательный, услужливый и интеллигентный человек. Они оба — профессионалы, любящие свое дело!

SoloTour — индивидуальное путешествие с индивидуальным подходом!
SoloTour - индивидуальное путешествие с индивидуальным подходом!