Турист Olga Gorbunova (Olga_Gorbunova)
Июль 2017 (семья с детьми, 2 человека)

Только вернулись с сыном 8 лет из путешествия по Калифорнии! Мы заранее с Ириной распланировали по электронной почте все туры и трансферы! Нас встретили в аэропорту на хорошем автомобиле, с комфортом привезли в отель! Пользовались также трансфером из Голливуда в Диснейленд и из Диснейленда в аэропорт! Отличные авто, пунктуальные водители! Ездили в Лос Анджелес — 8 часов плюс 45 минут вертолёт! Не пожалейте денег, это того стоит! Было весело, познавательно и интересно! Даже мой ребёнок остался в восторге! Гид работал для нас и если мы где-то хотели задержаться, или наоборот изменить маршрут, следовал нашим предпочтениям! Мы получили много важных советов и впоследствии отдыхали с учётом рассказов гида! Не пожалели что съездили в Сан Диего! Красивый город, стоит внимания! Но конечно особенно понравился парк SeaWorld! Гид показал нам помимо города замечательное место Ла Хойя, где вместе с людьми плавают котики! Очень милое место!

Мы очень благодарны Ирине за отличную организацию отдыха! Есть желание вернуться!

Лос-Анджелес — город американской мечты!
Экскурсия в Юниверсал Студию
Сан-Диего — лучший город Америки! (Из Лос-Анджелеса)
Аэропорт — отель (помощь при заселении). Отель — аэропорт (помощь при регистрации на рейс)